Категорії

+
Microsoft 365 (Office 365) — работайте откуда угодно в любое удобное время

Acronis представляет новый продукт для работы на расстоянии

← назад до новин

9 грудня 2014

Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных нового поколения, объявляет о выходе Acronis Access 7 – новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса.

Компания также выводит на рынок Acronis Access Advanced 7 – решение, специально предназначенное для крупных корпораций.

В современных компаниях сотрудники всё чаще используют для обмена корпоративными данными облачные сервисы, не одобренные внутренней ИТ-службой, что создает для бизнеса немалые риски. Продукты линейки Acronis Access предоставляют простую, комплексную и безопасную альтернативу популярным файлообменным сервисам. Они используют существующую ИТ-инфраструктуру компании-клиента и позволяют персоналу без риска для конфиденциальности обмениваться данными между собой как в офисе, так и за его пределами.

Мобильная платформа для малого и среднего бизнеса

Acronis Access 7 – удобный продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Это решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Acronis Access 7 представляет собой надежную альтернативу существующим облачным сервисам, позволяя конфиденциальным данным в любых обстоятельствах оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора. Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта.

Соответствие корпоративным требованиям

Acronis Access Advanced 7, специально разработанный для крупного бизнеса, – это оптимальный продукт для защищённого доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками больших компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет ИТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых

  • Интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management);
  • Тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными;
  • Пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными;
  • Сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам;
  • Усиленная система идентификации.

Acronis Access Advanced 7 повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно-понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в pdf-файлах, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).

Продуктам Acronis Access в своей работе доверяют такие компании и организации, как Deutsche Bank, Pfeizer, администрация швейцарского Базеля  и Университет Восточной Англии. 

Продукти в огляді:

Acronis Access
Acronis Access

Варіантів постачання: 0

За запитом