Компания Acronis, мировой лидер в области защиты данных нового поколения, объявляет о выходе Acronis Access 7 – новой версии продукта для удаленного доступа, синхронизации и совместной работы с данными для малого и среднего бизнеса.
Компания также выводит на рынок Acronis Access Advanced 7 – решение, специально предназначенное для крупных корпораций.
В современных компаниях сотрудники всё чаще используют для обмена корпоративными данными облачные сервисы, не одобренные внутренней ИТ-службой, что создает для бизнеса немалые риски. Продукты линейки Acronis Access предоставляют простую, комплексную и безопасную альтернативу популярным файлообменным сервисам. Они используют существующую ИТ-инфраструктуру компании-клиента и позволяют персоналу без риска для конфиденциальности обмениваться данными между собой как в офисе, так и за его пределами.
Мобильная платформа для малого и среднего бизнеса
Acronis Access 7 – удобный продукт для мобильного доступа, синхронизации и обмена контентом, созданный специально для малого и среднего бизнеса. Это решение позволяет сотрудникам продуктивно работать за пределами офиса, редактируя и просматривая корпоративные файлы без риска утечки данных, обмениваясь с коллегами финансовыми отчетами и презентациями, или делясь информацией с заказчиками и партнерами. Acronis Access 7 представляет собой надежную альтернативу существующим облачным сервисам, позволяя конфиденциальным данным в любых обстоятельствах оставаться на серверах компании и под контролем ИТ-администратора. Небольшие и средние компании, которые не могут позволить себе комплексные решения для управления мобильными устройствами, оценят встроенные функции этого продукта.
Соответствие корпоративным требованиям
Acronis Access Advanced 7, специально разработанный для крупного бизнеса, – это оптимальный продукт для защищённого доступа к корпоративным файлам, а также для синхронизации и обмена данными между сотрудниками больших компаний. Acronis Access Advanced 7 позволяет ИТ-службе полностью контролировать работу с корпоративной информацией благодаря целому ряду решений, среди которых
- Интеграция Active Directory для SUM (Seamless User Management);
- Тонкие настройки политики безопасности и контроля за данными;
- Пользовательский журнал, регистрирующий все случаи доступа, редактирования и обмена данными;
- Сертифицированное шифрование, отвечающее самым строгим стандартам;
- Усиленная система идентификации.
Acronis Access Advanced 7 повышает продуктивность команды и отдельных работников благодаря простому, интуитивно-понятному интерфейсу, способности редактировать документы Microsoft Office, создавать примечания в pdf-файлах, а также обеспечивать контролируемый обмен данными между сотрудниками компании и их безопасную передачу внешним пользователям. Отлично подходящий для большой организации с собственной ИТ-службой, Acronis Access Advanced 7 поддерживает неограниченное число серверов доступа и может быть настроен для любого числа пользователей. Кроме того, продукт легко интегрируется с большинством популярных решений по управлению мобильными устройствами (MDM).
Продуктам Acronis Access в своей работе доверяют такие компании и организации, как Deutsche Bank, Pfeizer, администрация швейцарского Базеля и Университет Восточной Англии.